суббота, 16 августа 2014 г.

Еще одни букетики это мои игрушечки из Африканских цветочков

Ой когда я впервые увидела этого бегемотика, просто спать спокойно не могла, очень хотела, чтоб у меня в доме появилось такое животное, когда связала, первого, то появилась идея связать как подарком еще двум очень хорошим людям, это моей подруге и другу моего мужа, конечно цвета были выдержанны специально, для Жени из Ратингена  голублшл цвета потому, что мы решили, что у неё 2 сыночки и пусть будет выдержанно  в таком тоне и Райнеру из Дюсельдорфа он болельщик Кельнской футбольной команды я ему подарила крсно- белого












Позже было заказано еще 2 бегемотика для болельщиков футбольных команд








ну и еще было 2 бегемотика один так же был связан под заказ для Райнера для интерьера ему не хватала зелененького и серенький был связан в подарок в Россию










Комментариев нет:

Отправить комментарий