вторник, 12 августа 2014 г.

Конфетная композиция "Домик счастья"

 На такую композицию меня натолкнула случайность, одна моя знакомая идет на свадьбу и хочет подарить молодым деньги, как часто это бывает в конверте и мне пришла идея, а почему бы , конвертик не превратить в домик, а вокруг домика посадить шоколадные цветочки, в общем процесс начался, опять таки, когда нормальные люди идут спать, а я пошла творить, пока не знаю, что из этого получится, потому как идеи приходят в процессе. Хотела фотографировать процесс изготовления, но как всегда увлечешься и забудешь.
 У меня в помошницах моя дочурка Мария,приходит подсказывает, куда лучше какой цветочек воткнуть, где добавить зелени, в общем есть уже с кем советоваться, сейчас ей 8 лет, правда и маленькие хотят помогать, но пока мы их не подпускаем иначе наш процесс затянется на недили






Комментариев нет:

Отправить комментарий