пятница, 8 августа 2014 г.

Конфетная композиция на бокале

Не знаю почему, но очень захотелось смастерить композицию именно на бокале, сама композиция сделана в виде крышечки , в бокал можно так же наполнить конфетками, а можно снять крышечку и налить шампанского , а букет поставить на стол, что мне нравится в таких копозициях, так это то, что он будет радовать вас не один день, а столько, сколко вы этого захотите и букет не завянет через неделю
Просмотрев множество страниц в интернете, как начать составлять такие букет, какие подручные средсва нужны, ну и конечно понадобилось место, не прошло и полу часа я компьюторную комнату переоборудовала под свой кабинетик, стала в него стаскивать все свои сокровища, коорые были у меня разложены по всем комнатам и шкафам, оказалось и не так мало у меня всего , когда захватила еще и инструменты мужа, то тот не выдержал и решил поинтересоваться куда и к чему я готовлюсь,но ответа не получив, потому как я усиленно работала над созданием своего гнездышка,решил подождать продолжения и окончания.Когда я все закончила собрала мужа в поход за недостающими материалами в общем к вечеру все было приготовлено к моему предстоящему проекту в итоге 2 дней работы у меня появилась на свет вот такая композиция







Комментариев нет:

Отправить комментарий