понедельник, 11 августа 2014 г.

Мои цветочные букетики в вязании, пинеточки "Маки"

Очень люблю вязать, не помню когда точно начала, как раз первым моим изделием была пинетка, жалко тогда не было фотоаппарата дома, может быть и сфотографировали ,когда я связала первую пинетку, меня переполняла гордость, что я смогла произвести, что то на свет, когда я связала еще несколько пар, то моя пинетка мне казалась "утюгом",не знаю почему, но тогда у меня сложилось такое мнение.Вязала я тогда только спицами, крючком научилась вязать 7 лет тому назад , когда очень сильно захотела познакомиться с этим грозным оружием под названием  КРЮЧОК ,ну и результаты пока такие, может со временем будет еще лучше, а пока я горжусь, тем, что есть сегодня
Пинетки связаны из хлопка 100% , основная часть крючком номер 6, а цветочек, крючком номер 0,6 фирмы Clover- с крючками этой фирмы я познакомилась 2 года назад и не жалею, очень они мне нравятся





Комментариев нет:

Отправить комментарий