четверг, 22 января 2015 г.

Конфетная композиция " Мадам Помпадур"

Готова еще одна композиция " Мадам Помпадур" где то я уже писала, что своего стиля у меня еще нет пока я его еще ищу, просматриваю много композиций в свит дизайне , хочется многое попробовать, чтоб нащупать , что то свое, но пока этого нет я тренеруюсь на том, что уже есть, конечно я еще не многое знаю, учусь.
Вчера прочитала у одной девушки с Украины, что она занимается конфетными композициями уже 15 лет, вот это стаж , конечно у не. уже всо отточено она чувствует эту композицию, но я не отчаиваюсь я стремлюсь к тому, чтоб со временем смотря на мои работы сказали, что я мастер
Благодаря Елене  Казанцевой  у меня появилась "Мадам  Помпадур", конечно изменена немного, потому как там мастер , а я подмастерье и ищу свои пути как это сделать так как уже писала я еще многово  незнаю



Комментариев нет:

Отправить комментарий