воскресенье, 25 января 2015 г.

Конфетная композиция "Пироженка к Дню Святого Валентина"

На днях я участвовала во флешмобе "Не ждите понедельника" там делали онлайн  пироженку, конечно не такую как у меня, там была вся в шоколадном цвете так как она делалась к 23 февраля, в Германии нет этого праздника и шоколадный цвет меня в этот раз не поразил я решила сделать к Дню Святого  Валентина ну и получилось то, что получилось, не успела я еще её поставить в свою ветрину на продажу она уже ушла и заказали похожую, так как одинаковые я практически делать не могу не всегда есть материал, поэтому обговорили с заказчиком, что смысл будет такой, но цвет будет другой, так, что в скором времени у меня появятся еще 2 мини композиции, одна под заказ, а одна -которую я уже произвожу на свет
Радиус моей валентинки всего 4 см


Комментариев нет:

Отправить комментарий