вторник, 7 апреля 2015 г.

Конфетная композиция " Свадебная беседка"

Долго я делала этот проект, подбирала , убирала, соображала  как это все смастерить, в общем из того материала , что я на сабирала и который лежал во круг меня можно смастерить 3 беседки и разные мини букетики,, смотря сейчас на свою работу мне кажется есть еще , что там добавить, но на данный момент у меня этого нет в наличии, а как вы думаете чего не хватает, может наше мнение сходится.
Почему красный цвет, не знаю, просто очень захотелось и еще хочется в голубом цвете смастерить в морском или в лимонном, а почему нет, свадебная фигурка 18 см( жених   с невестой), саму композицию еще не измеряла, находила много разных красивых фигурок , но проблема надо было подобрать по размеру , ориентир  был на стол, да забыла написать скатерть снимается и там коробочка куда можно положить денежный подарок , а может какую то память о свадьбе
Ну вот как получилось так получилось








Комментариев нет:

Отправить комментарий