понедельник, 2 февраля 2015 г.

Конфетная композиция "Свет мой, зеркальце, скажи!....."

Когда хотела смастерить композицию с зеркалом, планировалась совершенно другая, подходящего зеркала я не купила, оно должно быть легче и меньше моего, а как только зеркало оказалось в моих руках , тогда и родилась эта композиция, сразу почти родился комод, очень долго я еад ним работала, пока сконструировала то, что надо, ох и много я бумаги попортила и картона , но как говориться "Без труда не вытащить и рыбку из пруда", в общем один только комод занял неделю, потому как я его бросала отходила на день, потом опять подход и так в течении недели, ну и последним было рождение кресла, ох ну ни как не хотело стоять на тех ножках которые я ему придумала, пришлось переделывать все кресло.
В комоде выдвигается один ящичек, можно было бы сделать 2 открывающих , но тогда он был бы еще выше, а меня это не устраивало.
Размер композиции 60*40  конфеты фирмы ReichsGraf -29шт, искусственная зелень, фурнитура, пеноплекс




Комментариев нет:

Отправить комментарий