воскресенье, 23 ноября 2014 г.

Конфетная композиция "Летний зонт"

Всем приветик! Ну вот я опять тут как всегда ни чего не успевающая, делаю ремонт у сына в квартире, заканчиваю свой  общий коридор ремонтировать, ну и естественно семья ей обязательно надо уделять время, а по ночам как всегда творю и вяжу, твор сейчас сразу 3 каминчика букетных к новому году и вяжу овечку в подарок одной девчушке.
А на сегодня покажу вам мой зонтик, честно скажу не очень то я люблю делать вещи по несколько раз у меня пропадает интерес и азарт, но заказ есть заказ, да и надеюсь летнии композиции в этом году закончатся, как то идет кругом подготовка к Новому году, а я все  сижу на летнем, ой чего то я много отступлений сделала ну в общем вот он



А еще доделала заказ на бутылочку с вином, успела ночью сфотографировать днем забрали это вторая. Сколько бы я не пыталась сделать такую же как предыдущая, но не получается, все равно каждая композиция индивидуальна
.

Комментариев нет:

Отправить комментарий